Ландшафтное проектирование

Mansory представил свой вариант настройки Mercedes G63 AMG 6х6

Mansory представил свой вариант настройки Mercedes G63 AMG 6х6

На www.montale-original.ru монталь официальный сайт. | купить ЧЕХЛЫ экокожа на КИА РИО | авточехлы на форд фокус 2 рестайлинг

z-reality.ru

nibiruforum.ru

Немецкое тюнинг-ателье Brabus перестало быть монополистом в области доводки громадного «заряженного» пикапа Mercedes-Benz G63 AMG 6х6, так как свою программу настройки выпустил другой известный тюнер - компания Mansory. Трехосный автомобиль по итогам доработки станет еще более мощным и уникальным, так как настройка затронет техническую начинку и дизайн. Карбоновые аксессуары снаружи в сочетании с высококачественной ручной отделкой интерьера подчеркнут спортивный характер внедорожника и в полной мере продемонстрируют статус его владельца. На внешней стороне шестиколесного Mercedes G-Class от отделения AMG мы видим вентилируемый капот и иную решетку радиатора с большой эмблемой Mansory, изготовленные из углеродного волокна накладки корпусов зеркал заднего вида и широкие крылья. При более детальном осмотре также можно разглядеть затемненные переработанный передние фары, защитные накладки затемненных задних фонарей, четырехугольные концевики системы выпуска, более мелкие карбоновые аксессуары и интегрированный в задний бампер небольшой диффузор вместе со стальной защитой. Фотографий внутреннего убранства тюнингованного Mercedes G63 AMG 6х6 немецкий тюнер, к сожалению, не предоставил, но, по его заверению, для его кастомизации доступны карбоновые или деревянные декоративные элементы, алькантара и несколько видов кожи. Команда инженеров и механиков Mansory также позаботилась об увеличении производительности 5,5-литровой «восьмерки» с системой двойного турбонаддува. Для того чтобы получить почти 300 дополнительных лошадей и 242 ньютон метра, пришлось установить новые поршни, шатуны, подшипники, заменить коленвал и головку блока цилиндров, перенастроить электронный блок управления, поднять давление в турбинах, усовершенствовать систему впуска и произвести монтаж новой системы выпуска. Таким образом, мощность удалось поднять до 840 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - до 1000 ньютон метров.

Источник - autotuni.ru